понедельник, 14 июля 2014 г.

Вторая порция цитат из книги "Убить пересмешника"

Привет. Вот и дочитала я одну из самых лучших книг в моей жизни - "Убить пересмешника".

Ранее я уже писала пост с частью цитат, которые мне особенно понравились в этой книге. Сейчас хочу написать ещё несколько, это будут как раз те, которые пришлись на конец книги. Итак, поехали.
... Если кто-то называет тебя словом, которое ему кажется бранным, это вовсе не оскорбление. Это не обидно, а только показывает, какой этот человек жалкий.
Правда ведь. Из-за этой цитаты я буду впредь очень-очень стараться никого никогда не обзывать. Чтобы не казаться жалкой.
Мужество - это когда заранее знаешь, что ты проиграл, и всё-таки берешься за дело и наперекор всему на свете идёшь до конца. Побеждаешь очень редко, но иногда всё-таки побеждаешь.

Очень сильные, по-моему, слова.
Проехала тряская повозка, в ней тесно сидели женщины в матерчатых панамах, заслонявших лица от солнца, и в платьях с длинными рукавами. Правил бородатый мужчина в войлочной шапке.
 - Смотри, меннониты, - сказал Диллу Джим. - У них вся одежда без пуговиц.
Меннониты жили в лесах, все, что им требовалось, продавали и покупали на другом берегу реки и в Мейкомб почти никогда не заглядывали. Дилл смотрел на них с любопытством.
 - У них у всех голубые глаза, - объяснял Джим, - и мужчины после свадьбы не должны бриться. Их женам нравится, когда от бороды щекотно.
Просто очень занимательные факты о меннонитах, да и последняя фраза очень забавная.
 Тщеславному уготована тьма вечная!
* * *
 Кто сердцем радостен, тот и ликом светел.
* * *
...ведь это если на всякое предчувствие обращать внимание, так и с места не сойдешь - знаете, вроде кошки, которая ловит себя за хвост.
И последняя цитата, которую я выписала из этой книги:
Почти все люди хорошие, Глазастик, когда их в конце концов поймешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий